среда, 4 января 2012 г.

Буквально вчера моей подруге вКонтакте один парень кинул на стену картинку с цветами и шоколадом. Меня такого рода поступки очень возмущают. Ну, блин, кинул бы ещё фильм и сказал, что в кино сводил. Я прекрасно понимаю, что это его право, и его выбор привлечения внимания девушки. Но, как так можно? Это глупо!!! Я бы с таким юношей не хотела бы развивать отношения. Это неуважение ни к девушке ни к себе.. Прямо "героический" поступок совершил.. Ха-ха. Парни, на будущее, не позорьтесь так.

2 комментария:

  1. А вдруг он просто кому-то проспорил и должен был это сделать, а твоя подруга на самом деле ему побоку?

    ОтветитьУдалить
  2. Исключаю это. Я после этого на эту тему общалась с тем же парнем. Это он действительно сделал, чтоб якобы "сделать приятно" девушке)

    ОтветитьУдалить