суббота, 7 января 2012 г.

Друзья

Кто такие друзья? Есть ли они вообще? 


     Врятли. Если ты находишь друга, в котором ты уверен.. Это вполне вероятно, что это на некоторое время. Если вы вместе всегда и везде, всю жизнь ваш друг и вы готовы на все ради друг друга - вам очень повезло. Правда. Берегите такого человека. 


     Я пишу это сейчас - совсем не потому, что меня бросил мой друг.. А потому, что сейчас чувствую себя самым одиноким человеком в мире.. 
За этот 2011 год я потеряла не одного человека.. Но сейчас мне не остается нечего, кроме, как смирится. 

     В общем говоря, берегите друг друга, дарите всем людям радость, а особенно своему другу.. И запомните, надо всегда замечать, что творится вокруг вас. Вы можете что-то упустить и таким образом что-то потерять навечно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий