суббота, 11 февраля 2012 г.

Valentine's Day




Что тут говорить. И снова через пару дней наступит так называемый "День Святого Валентина"(День Влюбленных). И я снова проведу его в компании подруг или дома за книгой или компьютером.



Это так грустно. Проходить на улице мимо улыбающихся счастливых влюбленных пар и чувствовать себя одинокой. Ведь так хочется, чтобы день ото дня был рядом самый любимый человек, который радовал, дарил тепло и любовь..искренний человек. Чтобы на моем лице не было грусти и одиночества. Чтобы он нежно брал меня за руку и мы бродили по городу, любовались небом, болтали, смеялись, ели мороженое и безконечно фотографировались..  

Не для того пишу я здесь, чтобы все на меня сочувственно смотрели. Мне просто это необходимо. Выговорится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий