суббота, 16 июня 2012 г.

been a long time

     Так много времени прошло после моего последнего поста. В котором я написала о том, что счастлива. И все это время я действительно была счастлива. Только по-другому. Сейчас я тоже счастлива. Но не так, как тогда.
     Так вот. Много поменялось с того времени. Я больше не в отношениях с тем самым человеком, наростила ногти, :) закончила школу, сдала школьные экзамены, устроилась на работу, и мне нравится совсем другой парень.

 Интересно. Правда?
Всего-то 2-3 месяца прошло. А столько всего.
Мне стал нравится какой-то необычный стиль одежды. Мне хочется общаться и знакомиться с разными людьми. Однообразие надоело - выше крыши!
     Вчера проявила первую партию фото из недавнего прошлого. Так понравилось! Не хочу забрасывать это дело. И проявлять фото постоянно. На память. Это так непривычно видеть их не на экране, а в руках.

Вот такие дела)

Комментариев нет:

Отправить комментарий