среда, 15 августа 2012 г.

What a good day!

Сегодня у меня был совсем незапланированный день.
С утра было плохое самочувствие. Принимаю сильные таблетки. Из-за небольшой неизлечимой простуды. Поэтому у меня от работы был выходной день. Планировала всего лишь весь день проваляться дома, испечь блины и смотреть "Секс в большом городе". Кстати, мой любимый сериал и фильм.)
Но..


Совершенно неожиданно мне написала моя однокурсница-подруга. Предложила сходить в кино на какой-нибудь фильм. В итоге пока мы решили на какой фильм, на какой сеанс, во сколько встречаемся и в какой кинотеатр идем..Мы решили не заморачиватся и просто съездить в Скай Молл и походить по магазинчикам.) Хух) 5 часов мы там были) Обходили весь торговый центр, перемеряли кучу вещичек и в итоге только Кристина себе купила великолепную летнюю маечку) Несмотря на скидки - трудно что-то найти достойное. Я так нечего и не приобрела. :( Но думаю, что просто не мой день.





     Естественно. За 5 часов мы безумно захотели есть и зашли в пиццерию) Вкусно поели и попили вкусный чай..) День ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!) Спасибо за спонтанность и за хорошее настроение, которое я чувствую рядом с тобой.) Кристина)

2 комментария:

  1. Насчет Секса в большом городе, аккуратнее). Мою подругу 2 года назад так засосало, что она от компа отходила только для того, чтобы поесть и в туалет сходить, и так больше двух недель). А насчет скидок, я с вами совершенно согласна. Тоже ходила не давно, не на что смотреть, все разобрали(

    ОтветитьУдалить