среда, 14 ноября 2012 г.

Decision to make a change!

    В связи с последними не легкими днями. Я приняла решение что-то изменить. В себе и в том, на что я трачу свою жизнь, чтобы как-то привести все в порядок. Потому что мне надоело однообразие. И мне кажется, что я качусь вниз. Вот и от всего этого я случайно нашла список 50 дел,которые в последствии должны стать ПРИВЫЧКАМИ, которые мне скорее всего помогут что-то изменить и наладить. Я не убитая горем или жизнью. Мне скучно что ли )
Я не подписываюсь и не клянусь, что буду абсолютно точно исполнять то, что написано, но мне интересно, что из этого выйдет :)
    Начну с утра каждого дня писать в блог по 1 делу-"привычке". И вечером подробнее - что вышло из этого.)
    И на ночь кидать песню и картинку моего дня :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий