среда, 7 ноября 2012 г.

He has no name. Because it is not me ..

     Благодаря ночному вдохновению и маленькой грусти. Появились пару мыслей с которыми мне хочется поделится только с блогом. Пытаюсь сформулировать.
     Мне хочется сказать, пусть это и звучит, может банально, не правдиво или не искренне. Но я с такой болью пишу эти слова.. Не передать словами..
     В моей жизни произошла ситуация которую я уже врятли могу изменить. Я рву руки и ломаю голову, чтобы мне сделать. Все напрасно. Не в моих силах уже это.. Упущен драгоценный момент. Понимаешь ценность "этого" только после того, когда теряешь. И чувствуешь что теряешь навсегда.
     Я не могу на него смотреть, не могу его слушать, не могу оторваться. Мне хочется вернуть те моменты,когда НАМ БЫЛО хо-ро-шо..
     И сейчас я одна.. Сижу здесь. В кухне. И пишу о боли со слезами на глазах о том, чего мне не изменить.. О том, что я бы больше никогда не позволила потерять. У меня дрожат колени.
Бесконечно песня на повторе..
     Я любуюсь влюбленными Дианой и Владом.. И мне невероятно приятно на них смотреть.. Потому что я вспоминаю о том, как было нам с ним хо-ро-шо..Также хорошо. Только по нашему..
И в голове мысли: " почему я потеряла? почему я нечего не сделала? тогда..именно ТОГДА.."
     Берегите то, что с вами рядом ИМЕННО сейчас. Потому что потом... Потому что потом как раньше не будет.. И вы будете как я писать в блоге о слезах и грусти.. Кричать в блог о том, как скучаете по нему, по тем дням, часам и секундам, которые вы провели вместе, о том, что могло быть дальше.. !
А вы просто взяли и опустили руки.
Никогда не опускайте руки. Потом может оказаться очень поздно..

3 комментария:

  1. очень тронуло! до глубины души! могу сказать только одно - я испытала такое на себе и знаю, что все проходит только со временем... он наш единственный лекарь!

    ОтветитьУдалить
  2. Не нужно грустить! Все проходит... Может быть когда-нибудь поймешь, что все было к лучшему!!!

    ОтветитьУдалить