вторник, 6 ноября 2012 г.

Our team "Vityazi" in Kharkov

     Ну вот наконец мои руки дошли до того, чтобы написать пост о поездке в Харьков 3.11-4.11.
Эти 2 ночи и 1 день с командой были незабываемыми. Ничто нас так не сближало, как это маленькое путешествие на игру.
     Естественно, не обошлось и без мелких проблем и инцидентов. Но в целом - поездка удалась.
     Мы впервые выступили в качестве группы поддержки ^.^ (правда, опять же, не полным составом(даже не смотря на то,что нас всего-то 7)). Выступили на 3 с плюсом (как для 1-ого раза - нормально). Зато парни очень довольны и благодарны, что МЫ не смотря на все преграды, все равно поехали с ними в Харьков. Я довольна. Есть что вспомнить и есть то, что никогда не хочется забывать.

     Фото не особо удачные и качественные ( не мой фотоаппарат). Но все же после этого я поняла, что мне ОЧЕНЬ нужно..
МНЕ НУЖЕН НОВЫЙ ХОРОШИЙ ФОТОАППАРАТ ! :)


Половина 2-ого ночи. Только приехали на вокзал

Харьковский вокзал. 

Направляемся к стадиону "АРСЕНАЛ" в Харькове.

Вот, собственно и вход на этот стадион.
Стадион  "АРСЕНАЛ" в Харькове.


Конец игры..

Конец игры. В победе или поражении они пожимают руку друг другу.

Собственно МЫ! ГРУППА ПОДДЕРЖКИ КИЕВСКОЙ КОМАНДЫ ПО АМЕРИКАНСКОМУ ФУТБОЛУ "ВИТЯЗИ" :)

Сразу после игры и обратного переодевания в повседневную одежду и без минуты покоя. Мы возвращаемся на Харьковский вокзал. На поезд..

Часть формы каждого американского футболиста.


Ну и КОМАНДА "ВИТЯЗИ". И снова не совсем полным составом..


Комментариев нет:

Отправить комментарий