вторник, 20 ноября 2012 г.

POWER RELATIONS

Читаю книгу и хочу сделать пару заметок, чтобы не потерять их.
Я конечно записала это в записную книжку, но хотелось бы поделиться с блогом. И читать удобнее с блога, чем написанным от руки.

Первый секрет Истинного Счастья -  СИЛА ОТНОШЕНИЯ.

     Мое счастье основано на моем отношении к жизни.
     Я настолько счастлива, насколько настроен на это мой разум. С этого момента я начну настраивать свой разум на ощущение счастья.
     Если я буду надеяться на лучший результат, чаще всего я буду добиваться его!
     Счастье - это выбор, который я могу сделать в любое мгновение и в любом месте, повсюду.
     Можно найти такую точку зрения, с которой каждое переживание будет иметь положительное значение. Начиная с этой минуты, я буду искать во всем и в каждом что-то положительное.
   
     В любой трудной или стрессовой ситуации следует задать себе 3 вопроса:
1. Что в этой ситуации замечательного? Что в ней могло бы быть замечательного?
2. Что еще не совершенно?
3. Что я могу сделать, чтобы исправить ситуацию и получить удовольствие от этого процесса?

     Зерном Истинного Счастья является благодарность. С этого мгновения я буду искать то, за что могу быть благодарна.
     Несчастной или счастливой меня делают только мои мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, я управляю своим счастьем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий