пятница, 23 ноября 2012 г.

Sea...



"Когда так много позади всего, в особенности - горя, поддержки чьей-нибудь не жди, сядь в поезд, высадись у моря"- Иосиф Бродский.




      О, Боже! Давно ждала, пока хоть кто-то так точно выразит такое же отношение, как и мое, на счет этого всего.
     Море - успокаивает, море - позволяет найти решение подсознательно, придти в себя, набраться сил..сделать перезагрузку..
    Моря так не хватает, когда чувствуешь себя не собой. Когда в душе что-то разбивается и колит тебя там, внутри. Я обычно ухожу в книги в такие моменты. Возможности ограничены. Моря мне не видать, по край ней мере до лета.
    Но когда-то, я точно знаю, я брошу все - и уеду на море.. Наслаждаться криками чаек, чувствовать песок меж пальцов, любоваться закатами и рассветами, бродить по берегу, фотографировать волны, собирать красивые камешки на берегу моря... Что может быть великолепней ЭТОГО в мире?..
Только Море..







Комментариев нет:

Отправить комментарий