четверг, 12 сентября 2013 г.

Принятие себя

Во мне произошла перемена.
Я решила принять себя. Впервые посмотрела на себя в зеркале по-другому. И увидела, что выгляжу совсем по иному. Взгляд.. выражение лица.. И главное, что я чувствовала в этот момент. Ощущение спокойствия, отпущения, расслабления, уверенности в себе..Мне так не хватало этого всю свою жизнь.
 Я буду такой, какой я есть. И я люблю себя такой, какой я есть. Надоело пытаться угождать другим. Хватит!
На следующий же день перемены начали действовать во всю :)


Первые две пары в университете были отменены, мне удалось познакомиться с некоторыми одногруппниками, а с одним одногруппником мы даже ближе познакомились, вместе дважды шли к метро и ехали вместе. Сразу же на эскалаторе в метро ко мне подошел симпатичный молодой человек, предложил познакомиться :) А на выходе из метро я встретила свою одногруппницу с колледжа Александру, а когда возвращалась в университет на 3-ю пару, то в маршрутке встретила своего хорошего друга, с которым приятные воспоминания о выпускном из школы и вальсе, мы время от времени видимся, но встреча была такой неожиданно приятной.. Он меня даже обнял от радости!))
Ну, а дома меня ждал сюрприз от мамы: решила она меня порадовать новым шарфом и перчатками красного цвета из очень приятного материала. Они прибавят мне тепла и яркости в этой осени. Мама как знала, чего мне не хватает. Было невероятно приятно!
И разве можно говорить после стольких приятных неожиданностей(!), что чудес не бывает?
Чудеса случаются! Главное расслабиться и довериться Вселенной.
Любите себя.
:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий