понедельник, 28 октября 2013 г.

Одна? Или в одиночестве?

Не могу сказать точно, что со мной происходит, но то, что я чувствую душевную боль - это правда.
Я осознала то, что не очень-то и люблю людей. Люди приносят в конечном итоге боль. И мне с этим смирится никак не удается.
На протяжении очень многих лет я любила тебя. Как оказалось - только тебя. И самое "ужасное" так это то, что люблю и сейчас. А ты всё не перестаёшь приносить мне то чувство великого счастья и любви, то огромную боль. Ну, болью я называю то ощущение, которое испытываю, когда ты исчезаешь. Даже не важно по какой причине. Да и надоело мне придумывать тебе оправдания.
По этой причине, осознанно или не осознанно, я чаще всего остаюсь одна. Или в одиночестве. Как правильно сказать ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий