четверг, 28 ноября 2013 г.

О трудностях и радостях рабочих дней...

Постоянно жить в гармоничном состоянии не очень-то получается... Ежедневный подъем будних дней в 5.00 ночного утра.. Когда за окном одеяло ночи, а за пределами одеяла холод и тьма, нет ни сил, ни желания вырывать себя из объятий сна. Но нужно. Нужно работать, развиваться, зарабатывать деньги, нарабатывать стаж... Затем тратить деньги на мечты и желания, а полученный опыт использовать в дальнейшей жизни.
Я давно не писала. Не было вдохновения. Или просто времени.
Вчерашний день не очень-то и удачный сравнительно с позапрошлым вечером. Вадим (мой друг) пригласил меня в "Mister Cat" (пиццерию). Мы пили вкусное шампанское, кушали пиццу с чудным названием "Нью-Йорк" ;) , затем наслаждались вкусными десертами (лично я тирамису). Все это сопровождалось увлекательным, добрым, милым и легким общением. Шампанское меня немного расслабило и я на весь вечер более раскрылась. Была такой, какой я есть. Всегда стараюсь быть собой. Но лучше получается это сделать именно рядом с Вадимом. Мы как лучшие друзья. И мне это очень нравится.

Еще одним приятным моментом вчерашнего вечера была находка одной увлекательной книги о позитивном мышлении Демартини Дж. Ф. "Считай себя счастливым. Исцеляющая сила благодарности и любви"". Интуиция подсказывает, что после или даже во время ее прочтения многое изменится в лучшую сторону in my life.

Еще одним плюсом в моей работе, который я открыла только сейчас, это возможность в свободные минуты писать-писать-писать. И это совершенно не мешает мне выполнять свои обязанности. Очень жаль, что в группе, в которую меня перевели, мне не удалось пока с кем-то познакомится и подружится.. Это, наверное, временно, а если нет, то - к лучшему. К чему лучшему- еще не ясно, но разберемся потом, если понадобиться. С предыдущей группы, в которой была, иногда встречаю на перерыве некоторых коллег и мы здороваемся. Приятно, что люди меня помнят. Жаль, что нет возможности работать рядом с ними..

Но сейчас я обязана приспосабливаться ко всем обстоятельствам. Других вариантов выбора нет. А жаль.


Комментариев нет:

Отправить комментарий