четверг, 13 февраля 2014 г.

Марафон. Для меня ДЕНЬ №2 !

День 3
13/02/2014 22:18

  • Инсайты
    Вывод такой: моя работа мне не приносит нечего, кроме крошечной зарплаты. При этом мешает исполнять другие цели.
  • "Разбираем завалы в своей жизни!"

    Сегодня за выполнение этого задания мне двойка.
    Нечего. Не хотелось. И сил не было. Да и не нужно, наверное, было мне это.
    Хочу поскорее перейти к следующему заданию!)
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    00:00
    Приблизительно к этому времени я улеглась спать. Раньше не получилось, так как в 20:00 закончилась рабочая смена, потом встретились с Вовой на чашечку кофе, потом пока добралась домой, перекусила, выпила чаю, написала отчет, бегом в душ и спать. Пришлось даже отложить мытье головы на завтра. А это для меня катастрофа. Но реально не было ни сил, ни времени это сделать... А волосы-то у меня очень длинные, за 10 мин с ними не справишься. Было весь день очень не комфортно.
  • 2. Сегодня я встала...
    05:10
    Вот в такое время я обычно просыпаюсь, если мне необходимо на работу в первую смену. На улице еще ночь, а у меня уже подъем. Тяжело.
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Утром: копченое крылышко курицы с ломтиком белорусского хлеба, чай, печенье, заварное пирожное.
    Обед: пюре, печень, ломтик хлеба.
    Печенье, жувиленд.
    Ужин: куринное бедро и салат из капусты.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Джинсы, майка, кардиган, пальто, хомут.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Ванная.
    Больше не на что не было ни сил, ни времени.
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    3
    Настроение не очень. Не выспалась, работала (еще и на 1 час дольше, чем положено по смене), да и вообще все мое настроение очень зависит от работы (сегодня много нервничала), ко всему этому волосы помыть утром никак не смогла успеть (как я уже говорила, мне из-за этого было не комфортно). Никаких радостей, нечего нового.. Вот и с настроением такое..
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарю Бога и себя за то, что мне были даны силы и терпение поработать.
    Благодарю Бога за еще один прожитый день.
    Благодарю Бога за семью, дом, еду.
  • Мои цели

    1. Найти и устроится на работу, которая будет приносить удовольствие от процесса, вдохновлять и приносить хороший доход! Иными словами - найти свое место в жизни.
    Мои резюме все еще не прочли. Больше никаких действий я не предпринимала сегодня.
  • 2. Написать книгу. Или хотя бы - рассказ. И активно развивать свой блог.
    Нечего.
  • 3. Полностью перейти на юбки и платья. Развивать женские качества. Стать еще более женственной.
    Сегодня я занималась вязанием крючком по заданию первого выпуска журнала "Рукоделие для дома". Увлекательное занятие. Расслабилась.
  • 4. Выучить и научиться правильно, красиво и эмоционально танцевать все 30-ти секундные танцы, которые мы учим и танцуем на тренировках по черлидингу. Для того, чтобы достойно выступать на первом выступлении.
    Нечего. Нет сил танцевать.
  • 5. Научиться играть на гитаре.
    Тоже нечего. Хотелось тишины и спокойствия после работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий