воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Марафон. День 4

День 4
16/02/2014 22:35

  • Инсайты
    Необходимо больше уделять времени себе и поиску путей к моей приоритетной цели!
  • "Очищаем и инвентаризируем тело"

    Да уж... С этим заданием у меня проблемы. Все обследования и приобретение витаминов - все упирается в финансы.
    Мне требуется посетить стоматолога, и в четверг я иду на осмотр.
    Но мне очень хотелось бы пройти кардинальное обследование. Сдать кровь, проверить желудок, печень, сделать кардиограмму (кстати, сердце что-то пару раз на этой неделе очень кололо), флюорографию.. Даже к диетологу наведаться..
    Необходимо также установить свой режим дня, но у меня это никогда не получалось. Всегда кажется, что это получиться только тогда, когда буду жить отдельно от мамы. Хотя сама мама тут не при чем. а вот ее режим очень влияет.
    И мое питание тоже от мамы зависит. Готовит-то она.
    Пост у меня никто не держит. Но мне было бы интересно попробовать.
    Вот очень-очень хочу сходить на массаж (особенно- тайский массаж меня привлекает) и записаться в йогу-центр. Но, опять таки, все упирается в финансы. Мама спонсировать не может. Все сама..
    Занимаюсь я черлидингом. Тренировки начинаются со вторника. Ура!
    На это задание потребуется много времени.
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    01:00
  • 2. Сегодня я встала...
    10:15
    Приятно было наконец проснуться от того, что выспалась..и от души насладиться этим моментом. Полежать, поприветствовать новый день, улыбнуться..и встать) Ведь целый день я могу посвятить себе.
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Завтрак: хлопья "Фитнесс" с молоком.
    Обед: вермишель и вареная колбаска.
    Яблоко.
    Ужин: голубцы в капусте.
    Яблоко.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Легкий домашний сарафанчик.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Дочитала книгу С.Ахерн "Там, где заканчивается радуга".
    Посмотрела фильм "Джейн Эйр".
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    8
    Не знаю когда мое настроение будет на твердую 10.
    8 потому что 8. И все тут.
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарю Бога за Жизнь и за семью.
  • Мои цели

    1. Найти и устроится на работу, которая будет приносить удовольствие от процесса, вдохновлять и приносить хороший доход! Иными словами - найти свое место в жизни.
    Сегодня проходила разные онлайн-тесты на профориентацию. Смотрела видеоролик о том как найти "свою" работу. Читала различные статьи. Потребуется много терпения и сил, чтобы найти свое гнездышко.
    И, как я ранее говорила, это моя приоритетная цель.
  • 2. Написать книгу. Или хотя бы - рассказ. И активно развивать свой блог.
    Сейчас сбегаю в душ, подогрею молочко с медом и напишу статью в блог о моей поездке во Львов.
    Ссылка на блог- в конце отчета :)
  • 3. Полностью перейти на юбки и платья. Развивать женские качества. Стать еще более женственной.
    Сегодня занималась вязанием крючком. Но все еще не закончила вязать квадратик по заданию из журнала "Рукоделие для дома".
    В процессе.
    А еще мечтаю, чтобы поскорее наступила весна. Хочется тепла, солнышка, пение птичек услышать, запах цветущих деревьев и цветочков.. Эх.. И одеть наконец платьишко красивое..
  • 4. Выучить и научиться правильно, красиво и эмоционально танцевать все 30-ти секундные танцы, которые мы учим и танцуем на тренировках по черлидингу. Для того, чтобы достойно выступать на первом выступлении.
    Не хотелось сегодня.
  • 5. Научиться играть на гитаре.
    Сегодня настраивала гитару. Настроила не полностью, но собой довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий