среда, 12 февраля 2014 г.

Марафон

Привет! Я давно не появлялась в блоге. И не успеваю написать вводный пост. Но обещаю написать о том как провела свой Новый Год (лучше поздно, чем никогда) и о поездке во Львов (на Рождество), но позже.
Поэтому начну сразу с того, что официально заявляю: я принимаю участие в 4-ом марафоне женственности Ольги Валяевой. Марафон бесплатный (10-ти дневный). Решила попробовать, поскольку возможности принять участие в платном у меня сейчас нет.. Есть моменты по-важнее, на которые нужны деньги.. Но уверена, что это временно. Обязательно придет мое время. :)
Увы, вчера у меня не работал интернет и я не успела написать первый отчет. Поэтому не успел марафон начаться, а я уже отстаю (хотя на меня это не похоже). Я просто всегда все успеваю.

Итак, Отчет №1 День 2:

День 2
12/02/2014 22:49

  • Инсайты
    День прошел хорошо. Но не очень плодотворно. Работа мешает мне все успевать.
    Завтра по работе у меня официально выходной, но я становлюсь офисным планктоном и все таки еду работать. Освобожусь после 15:00, а там приступлю к танцам, блогу и к наведению порядка в компьютере.
  • "Разбираем завалы в своей жизни!"

    Завалы я разбирала вчера. Убралась в комнате хорошо, по-крупному, поскольку больше месяца не убиралась из-за депрессии.. Так чистенько теперь, приятно.
    В гардеробе у меня в принципе все вещи, которые я ноше периодически в соответствии с сезоном. Все чисто и аккуратно. Но обещаю все таки пересмотреть все по новой.
    Я живу с мамой, поэтому кухонные шкафчики ко мне отношения не имеют в принципе. Никогда нечего туда не ложу. Только возвращаю все на свое место.
    В сумочке у меня ВСЕГДА чисто. Тем более я часто меняю сумку, и при переезде из одной сумки в другую бардак там не успевает развестись. Да и вообще, я не люблю носить всякий хлам (вроде чеков, мусора, ненужных вещей и т.д.), поэтому там все самое необходимое и все в полном порядке.
    Андресоли ко мне тем более не имеют никакого отношения. У меня их попросту нет. Я ведь живу в частном доме.
    В косметике беспорядка быть не может. У меня ее по минимуму. Почти вся она в моей косметичке. Там чисто, но все таки пересмотреть все заново не мешало бы.
    Книжные шкафы - это мое сердце. Там и речи быть не может о беспорядке! Все книжечки стоят ровненько, красивенько.
    Компьютер. Ох, этому нужно уделить пару часов. Тем более я собираюсь проявить фото. А как раз с фотографиями больше всего безпредел творится.
    Это задание для меня особого влияния не принесло. У меня порядок в основном всегда везде. Поэтому изменений никаких не чувствуется.
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    23:40
    Ну вот, не успел марафона начаться, а я уже отстаю. Вчера не работал интернет, никак не получилось зайти и написать отчет.
  • 2. Сегодня я встала...
    09:20
    Обычно в такое время и встаю, если на работу нужно во вторую смену.
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Утром: чай, 2 бутерброда с колбасой, печенье "Бельвита" с клюквой.
    Обед: копченое крылышко курицы, свежий огурчик, кусочек белорусского хлеба.
    Ужин: пюре, печень, салатик с капустой и свежим огурчиком + чай.
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Джинсы, свитер, кофта поверх свитера, пальто, хомут.
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Позволила себе купить стаканчик латте перед работой. Да, странно, вроде бы обычная вещь. Но я очень редко позволяю себе это.
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    8
    Было бы 10 баллов, если бы сегодня был выходной от работы день ;)
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Благодарю Бога за еще один прожитый день, за маму (брата,и вообще мою семью), за такого друга как Вова, за хорошее настроение, за возможность зарабатывать деньги!
    Благодарю себя за умение приспосабливаться к работе и за спокойствие душевного состояния!
    Благодарю Бога за то, что у меня есть теплый дом, постель, вкусная еда, горячий чай, доступ в интернет и нэтбук.
  • Мои цели

    1. Найти и устроится на работу, которая будет приносить удовольствие от процесса, вдохновлять и приносить хороший доход! Иными словами - найти свое место в жизни.
    Я отправила 2 резюме. Но их до сих пор не прочли. Я не теряю надежду. Но пока фокусируюсь на основной работе. Приходится. Хочу больше з\п получить.
  • 2. Написать книгу. Или хотя бы - рассказ. И активно развивать свой блог.
    Нечего.
  • 3. Полностью перейти на юбки и платья. Развивать женские качества. Стать еще более женственной.
    Очень хочу одеть платьишко или юбку. Но погода пока не очень позволяет, к сожалению. Знаю, что погода - это не значит, что нельзя одеть платье или юбку. Но у меня нет платья или юбки такого материала, чтобы было тепло.
    Мне нельзя простудиться.
  • 4. Выучить и научиться правильно, красиво и эмоционально танцевать все 30-ти секундные танцы, которые мы учим и танцуем на тренировках по черлидингу. Для того, чтобы достойно выступать на первом выступлении.
    Нечего. Интернет утром не работал. Не могла ни видео наши просмотреть, ни музыку включить под которую мы танцуем.
  • 5. Научиться играть на гитаре.
    Вот этой цели я уделила сегодня больше всего времени. Чуть больше получаса занималась. Разобралась как правильно расставлять пальцы, разобралась где какая струна, где лады, выучила один аккорд и запомнила как делать первый перебор. Я - умничка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий