четверг, 20 февраля 2014 г.

"Всем привет" или "я снова вернулась", и о поездке во Львов!

И снова привет!
Я снова вернулась. И теперь уж точно навсегда.
Откровенно говоря, из блога я пропадаю чаще всего на долго из-за новых отношений. Потому что я счастлива и у меня нет на блог времени. А потом отношения заканчиваются и я долго прихожу в себя.
Так случилось и в этот раз.
Но теперь уж довольно с меня. Я решила, что могу быть счастливой и без отношений и в отношениях. С этих пор громко и торжественно заявляю всему миру: Я БОЛЬШЕ НЕ СТАНУ ПРОПАДАТЬ и буду активно делиться мыслями и жизненными моментами чтобы не произошло! И да, я всегда буду и есть счастливой! )


Расскажу кратко и лаконично о моей поездке во Львов на 5 дней в праздник Рождества. Но... пожалуй, начну с предыстории. Итак, поехали: все началось с университета, еще в сентябре. Я заметила мальчика, и как обычно не строила никаких планов на него. Просто заметила.  Не медля он добавил меня в друзья в соц сети и мы активно начали общаться. Продолжалось это не больше 2-3-х дней. Затем получила сообщение со словами вроде: "...я чувствую между нами симпатию, но я еще не разобрался в предыдущих отношениях. Прости." . 
Было не обидно. Было нормально. Думаю "ну, ок". Затем последовало долгое молчание. И мне оно было абсолютно незаметным. Но вновь я стала получать сообщения типа "Привет, как дела?". И все на уровне дружбы. 
Но пришло время предновогодней сессии. Я, если честно, даже не о чем не думала. Абсолютно. Просто знала, что увижу этого человека. 
Мы активно начали общаться, сидели за одним столом в университетском кафе на обеде, выходили на перерывах прогуляться вокруг, он подвез меня на работу, постоянно писал, приглашал на прогулки..и с 9-ого декабря началась сессия, а 12-ого мы уже поцеловались... И тут моя голова закружилась... Где-то уже на след неделе поступило предложение поехать во Львов. Я охотно согласилась, но все зависело от решения моей матери. К превеликому удивлению, ответ последовал положительный. И мы на след день поехали за билетами...
Дальше пару слов о самом Львове. 
Все фото из моего инстаграма.


В первый же вечер мы отправились на одну из центральных площадей возле театра оперы и балета. Там был впечатляюще красивый рождественский ярмарок, вокруг пахло медовухой, глинтвейном и в воздухе летал рождественский дух, радость, веселье и чисто львовский украинский язык.


Нельзя съездить во Львов и не посетить "Львовскую мастерскую шоколада". Волшебно-шоколадное место)


Юмор львовской шоколадной мастерской :)


Одно местечко на улице, где мы купили безумно вкусный глинтвейн!) Атмосфера в этом месте незабываемая!


Необыкновенный ресторан! Заказ меню делаешь при  входе на рисэпшн (и то в поверхностном плане- например, салат: мясной, овощной и еще какой-то.выбираешь мясной. а какой именно тебе сделают ты не знаешь). Так же и все остальное, включая напитки. Затем сразу расплачиваешься, все со спины кладут друг другу руку на плечо и в виде паравозика за официантом (который с прибором ночного видения) идут вниз. А там темно, и абсолютно нечего не видно. Только слышно музыку. Официант всех усаживает за столик. И все ожидают заказ. При этом за всем залом наблюдает камера ночного видения. За использование световых приборов с каждого человека штраф в размере 100 грн (даже если только ты включил телефон посмотреть время). Строго, но правильно. Телефон можно оставить в камере хранения у входа или выключить и положить в дальний карман.
Мне понравилось, но я бы больше не посетила это место. В первый раз гораздо интереснее. 
А, да, можно же еще игру заказать. И играть в темноте (что-то типа твистера, конструктора). Мы не заказывали, но люди с соседнего столика  посоветовали взять игру. А мы не решились.
Идея ресторана в том, чтобы развить рецепторы вкуса, слуха, нюха..все, кроме рецепторов зрения. 



 Вид с Замковой Горы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий