воскресенье, 26 октября 2014 г.

Великое возвращение!

     Моему блогу скоро будет 3 года. Я думала его удалить и создать новый. Но нет. Здесь слишком много памяти, как по мне. Пусть будет.
     Опять поменяла адрес, и надеюсь никто, кто знал о моем блоге, из знакомых не попадет сюда никогда. В очередной раз убедилась, что слишком знакомым мне людям здесь делать нечего. Это мой блог, мое творчество, я веду его для себя. И вовсе не нуждаюсь в зрителях. В людях которые не понимают меня, не принимают такой какой я есть. Я всегда готова меняться, и всегда работаю над собой. Чтобы каждый день становится красивее, мудрее, лучше во всех смыслах. Но я не люблю критику и критиков. Критикуйте кого-то другого, меня не надо. Моя жизнь.
     Пусть это и эгоистично в каком-то смысле. Но это я. Такая вот. Неидеальная. Эгоистка.
     Я люблю блог. Люблю писать. Люблю красивые фото. Люблю всё красивое. Люблю всё волшебное, чудесное, сказочное. Я всегда летаю в облаках. Мечтательная. У меня свой мир. Какой-то не такой как у всех. Особенный. И мне в нём хорошо.
     У меня сбылась давняя мечта. У меня появился зеркальный фотоаппарат. И теперь я могу сполна насладится процессом запечатления окружающей красоты. И делится этим с миром. И с блогом, конечно же.
    Надеюсь, что Вселенная позаботится об этом, подарит мне больше возможностей видеть красивое, путешествовать и крепче любить всех и всё.

    Теперь меня можно поздравить с возвращением. Ура! )


Комментариев нет:

Отправить комментарий