среда, 5 ноября 2014 г.

Впечатления от...

Началось всё в октябре. На День Рождения одним из подарков от мамы была книга Ицкаха Пинтосевича "Будь эффективным! Эффективность от А до Я". Она знает, что мне по душе. И эта книга пришлась как никогда кстати. 

     Имя автора слегка настораживает (можно усомнится, что он украинец или гражданин, например, РФ),но на самом деле место его рождения по данным в интернете - город Харьков! Можно сделать вывод, что автор по гражданству украинец. Нельзя пройти мимо и его достижений: лауреат книжной премии 2013 года в категории "лучшая бизнес-книга", тираж книг - более 300 000 экземпляров, среди его клиентов самые успешные компании - такие, как Procter $ Camble, Danon, Master Card, Mary Kay, MTC, "Приват Банк"(это только те,которые я знаю!), а еще политики, бизнесмены и некоторые личности из сферы шоу-бизнеса.
     Книга очень цепляет и вдохновляет. Нравится легко изложенный текст, время от времени анекдоты по теме, цитаты, краткость и четкость, и т.д.
    Понравится любому, кого не особо устраивает то, в каком режиме он ведет свою жизнь, любому, кто любит учиться, работать над собой, стремится к лучшему (совершенствоваться) и умеет читать ;)
    Проще говоря меня настолько покорила книга, что я теперь собираюсь собрать все книги из этой серии автора и воплотить идеи, которыми со мной они поделились\поделятся. Это настоящее сокровище. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий