понедельник, 17 ноября 2014 г.

Влюбленная пара

Здравствуй, блог и мои читатели! Вас мало и я редко пишу новые посты, но я очень ценю то, что у меня есть, даже если этого не так много как хотелось бы. А надо ли много в действительности?
Сегодня поделюсь своей радостью с окружающим миром.
Мне нравится что такое хобби как рукоделие не вынуждает быть экспертом в одном виде творчества, например: бисероплетение, валяние, изготовления украшений из бусин, изделия из полимерной глины, вышивка, вязание и прочее прочее... Можно комфортно чувствовать себя во всех направлениях.
Вот и я решила попробовать что-то новенькое,это- вышивка бисером. Покупка была очень спонтанной. Очень-очень спонтанной.
Схемка совершенно случайно попала ко мне в руки в рукодельном магазине, и я не смогла ее там оставить. Хотя реально понимала, что сейчас финансово эта покупка не на первом месте, но я не смогла. Так она мне припала к душе.


Теперь подробнее о схеме -
Название: Влюбленная пара.
Размеры: 28 х 28.
Производитель: ООО "Новая слобода", Украина, г. Харьков.
В набор входит: ткань для вышивания (полиэфир 100%), инструкция, образец нити для вышивания бисером (полиэфир 100%), цветной вкладыш.
Цена: 55 грн 90 коп.
Магазин: "Маковка" г. Киев, пр-т Московский 8, (недалеко м.Петровка).
Бисер в комплект не входит, но я использую тот что указан внизу схемы - чешский бисер PRECIOSA "Чарівна мить" по 5 гр на 1 пакетик.


Бисер радует своим качеством, все бусинки ровные, дырочки одинаковые, игла свободно проходит.


Нельзя было сразу не прикупить пару контейнеров для удобного использования и хранения бисера.




В целом меня очень увлек процесс, и хочется уже поскорее увидеть и оценить финишный результат.
А еще оформить эту работу в благородную рамку. 
У меня много планов на эту работу, но, пожалуй, оставлю пока подробности в тайне ;)

Всем рукодельницам творческих успехов! :)
Спасибо за внимание!
хохо


Комментариев нет:

Отправить комментарий