воскресенье, 5 февраля 2012 г.

It's me


Результаты опроса показали, что некоторым интересно видеть пост о моей персоне. Ну что же, попытаюсь выложить, то, что считаю нужным о себе) 
    Глупо говорить как меня зовут, и так всем это известно. Назвали меня так в честь моей бабушки по маминой линии.
    Мне 17, в этом году я стану 18-летней. Честно говоря, мне не верится в это. Совсем недавно мне еще казалось, что 14 лет это круто. И сейчас, в этом 2012 году мне исполнится 18. )
   Учусь я в колледже сейчас. Планирую получать дальнейшее образование за границей родной Украины. Поскольку не вижу себя в будущем в этой стране. 
    Окончила я музыкальную школу по классу вокала. Особо не горжусь своими успехами, но есть пару личных песен..Было бы здорово продолжить развивать себя в этой сфере, но пока нет возможностей.
  Совсем недавно у меня появилась собака, без которой я теперь совсем не представляю свою жизнь. Он всегда улыбается и радует меня, он смешной такой, вы бы видели его,аха. Стоит ему только отойти от меня и мне становится не так радостно. В общем, мой пёс - это огромное чудоо..))
   Невероятно люблю читать книги. Хотелось бы попробовать написать книгу..Но это как-нибудь потом. :)
    Люблю быть в центре внимания и быть нужной. Романтична. Люблю рассвет и ночь. 
Не могу терпеть  не пунктуальность, когда перебивают разговор, не четкость в чем-либо, не верность, зависеть от кого-то(это меня особенно ужасно выбешивает).


Я не могу придумать, что еще может быть вам интересно. Так, что, если есть еще что-то, что вам интересно узнать обо мне, то пишите мне на спрашивай.ру http://sprashivai.ru/ninanani и я отвечу на ваши вопросы и предложения в новом посту. 
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий