воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Работа

На данный пост вдохновил мучающий меня вопрос уже на протяжении нескольких месяцев, а последнюю неделю-две терзающий мою душу до одури.
Работа.
Да-да, именно работа.
Это очень важная тема.
Поскольку я постоянно стремлюсь к независимости (и к финансовой, и вообще в целом), и при этом желаю найти работу по душе, эта проблема слегка усложняется. Ах, да, еще у меня почти нет опыта работы, мне всего 19 лет и работа нужна по профессии, в юридической сфере. Усложняется еще в несколько раз больше.
Так что же,- зацикленность в этом вопросе мне и помогла. Ежедневные поиски, постоянные раздумья, ярмарка вакансий, журналы, флаера, реклама и прочие предложения..
и вуууууаля! В пятницу была на собеседовании. Собеседование прошло на удивление очень легко и спокойно. Затем заполнила анкету, меня провели в соседнее здание и показали комнаты, где работают сотрудники той же вакансии. Также представили моего куратора. С понедельника-вторника приступаю к 5-ти дневному обучению. И если все будет хорошо, то приступлю к исполнению своих обязанностей. Я- счастлива!




Комментариев нет:

Отправить комментарий