суббота, 9 ноября 2013 г.

Субботний пост

Все мои мысли в последнее время заняты работой. Сейчас прохожу обучение. Осталось 2 дня и я приступлю к своим обязанностям. До безумия радует эта новость. Поскольку после устройства мне откроется гораздо больше возможностей. И в финансовом плане, и в сфере карьерного роста, наберусь необходимого опыта, а также новые возможности и бесконечное количество изменений. Теперь уже все будет не так скучно :)
Не люблю сидеть на одном месте. И это, надеюсь, уже понятно.
***
Мама вчера купила новый телефон. Который уже давно хотела. Носиться с ним, и не может нарадоваться. А я все не могу отмыть свой чехол (на телефоне который). Он немного покрасился от сумки (синим цветом). А сам чехол белый. Перепробовала все: ацетон, спирт, мыло... Боюсь, даже зубная паста не поможет :( . А мама вообще говорит, что вот пойдешь работать, и надо будет менять телефон, пока он еще может быть нужен кому-то. Иначе позже он обесцениться и  никому не понадобиться. И я с ней согласна. Пора менять.
***
Ну большую часть моих мыслей занимает все таки желание купить новый фотоаппарат. Зеркальный. Давно хочу. Очень. Безумно хочу делать красивые кадры и проявлять фото. И делать это мне не удается нынешним фотоаппаратом или телефоном.
***
Тем временем, сегодня пришло 2 долгожданных письма :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий